Металлический гараж: правила выбора и технология изготовления

Металлический гараж: правила выбора и технология изготовления

Технология сборки металлического гаража: подбор параметров и этапы монтажа

Отправим материал на почту

    Критерии выбора Размеры гаража Технология изготовления и сборки металлического гаража Сборка рамы Формирование кровли Граница Производство и монтаж гаража Утепление гаража Выводы по теме
    44,8² площадь пола

    1 комната 1 туалет
    104,2 м² полезной площади

    56,3² Жилая площадь 8м x 9м Площадь застройки

    30² Жилая площадь 5м x 6м Площадь застройки

    40² Общая площадь 8 м x 5 м площадь для ног

    30,17² Площадь стопы 6 м x 11 м площадь для ног

    22² Площадь ног 4 x 6 м Площадь ступни

    28² Площадь футов 4 x 8 м Площадь ступни

    31,8² Жилая площадь 6м x 5м площадь для ног

    32² Общая застроенная площадь 4 x 8 м Площадь ступни

    37² футовая зона 10 м x 5 м площадь для ног

    42² Общая площадь 5 x 9 м Площадь ступни

    2 комнаты 1 туалет
    192,58² Жилая площадь 19 x 9 м Строительная площадь

    21² Жилая площадь Площадь застройки 7м x 3м

    76,95² Жилая площадь 8 м x 11 м площадь для ног

    60² футовая зона 6 х 12 м Место для ног

    36² Общая застроенная площадь 6 х 6 м Место для ног

    1 комната 1 туалет
    48.97² Жилая площадь Площадь застройки 12 x 5 м

    11,7² Жилая площадь 3м x 4м Строительная площадь

    40,6² Жилая площадь 6 x 7 м Площадь стопы

Сегодня в этой статье мы поговорим о таком столь востребованном сооружении, как металлический гараж. Разберемся с критериями выбора, как его установить и собрать, как проводится облицовка и утепление гаража. Вы поймете информацию – поймете, что, как и зачем делают мастера, доверившие строительство этого сооружения, и будете «по теме» при обсуждении деталей.

Критерии выбора

Начнем с того, что на рынке достаточно большое количество производителей, которые предлагают гаражи из каркасного металла различных размеров и форм. Продукция полностью укомплектована всем необходимым. К ним обязательно прилагается инструкция, по которой легко собрать гараж.

Эту конструкцию можно собрать за один день при условии, что ее конструкция действительно выполнена качественно. И детали точно подходят друг к другу. Кроме того, производители теперь предлагают индивидуальный гаражный сервис. То есть дать им габариты участка, где планируется планируемая постройка гаража, и производитель только под эти габариты изготовит металлоконструкцию. Но у таких гаражей есть существенный недостаток – высокая цена, практически такая же, как у автомобиля, который планируется разместить в этом строении. Сегодня самый дешевый гараж стоит в пределах 70 000-80 000 рублей.

Можно воспользоваться другим вариантом, чтобы стать владельцем гаража из металлокаркаса. Купить готовую, только б / у. Огромное количество рекламы в газетах на интернет-досках. Здесь и цена в два-три раза ниже, но надо понимать, что помимо приемлемой стоимости покупателя могут поджидать и другие «сюрпризы». Например:

Продается сборно-разборный гараж из металла без места, то есть есть стальная конструкция, но нет согласования на ее сборку. Кроме того, его еще придется транспортировать самому покупателю, а в некоторых случаях разбирать и собирать. Самое сложное – разборка. Крепеж долгое время покрывается ржавчиной, и открутить, например, саморезы будет не так-то просто. Гараж долгое время простоял под открытым небом, а в процессе эксплуатации наблюдается старение и усталость металла. Это не просто ржавчина. Это деформация узлов и деталей, поэтому стыковать их точно по схеме потребуется немало усилий. Самый неприятный третий вариант покупки – обман. Я имею в виду, здесь есть гараж, возьмите и переместите, но заплатите заранее. А потом выясняется, что продавец не имеет отношения к этому гаражу, то есть ему не принадлежит. И может оказаться, что продавец с владельцем в одной обманчивой группе.

И последний вариант стать владельцем железного гаража – приобрести необходимый материал, пригласить мастеров, которые сделают это сами. Здесь преимущество очевидное, ведь можно найти на рынке материалы по разумной цене, договориться с мастерами об оплате их услуг, а также полностью контролировать процесс производства и монтажа.

Видео описание

На что следует обратить внимание при выборе готового б / у гаража из металла смотрите на видео:

Кстати, что касается материала. Во-первых, у аккуратного хозяина после постройки крыши или загородного дома всегда остаются отходы металлопрофиля, которые он не выбрасывает. Их тоже можно использовать. Если гараж всегда будет находиться под присмотром, рекомендуется использовать для его строительства малопрочные облицовочные материалы. И это повлияет на снижение затрат на строительство. Например, вместо железного листа толщиной 2-3 мм использовать профнастил толщиной 0,7-1 мм.

Кроме того, владелец вместе с приглашенными мастерами может определить размеры конструкции, тип кровли, вид теплоизоляционного материала и внутренней обшивки. И все это в рамках бюджета на строительство жестяного гаража.

Размеры гаража

Не будем вдаваться в философские споры по поводу огромного разнообразия габаритов гаража. Достаточно отметить минимум и наиболее удобный для одной машины. Итак, длина 6 м, ширина 4 м, высота ворот – 1,8–2,0 м, хотя последний параметр зависит от роста хозяина. Однако не рекомендуется бегать менее 1,8 м.

Теперь форма крыши. Есть два варианта: односкатный или двускатный. Первый дешевле, потому что в нем используется меньше материала.

Технология изготовления и сборки металлического гаража

Начнем не с производства, а с подготовки основания. Мы не будем рассматривать статью о гараже, под которым сооружен подвал или сделан пол смотровой ямы. Нас интересует сам гараж из металлоконструкций, поэтому в качестве основы мы будем использовать плиточный фундамент. Вот технология его заполнения:

    Выкапывается яма на глубину до 30 сантиметров; засыпать до краев слоем песка и щебня; уложить по периметру опалубку из досок шириной 100 мм; на стойку укладывается сетка из стальной арматуры диаметром 10-12 мм, размер ячеек – 20х20 см. залить бетонным раствором до края опалубки; последний разбирается в течении 7 дней; фундамент можно загружать через 28 дней.

Сборка каркаса

Пока фундамент подсыхает, приступайте к изготовлению каркаса гаража. Его собирают из стальных уголков, профилированных труб или оцинкованных профилей, на которые крепятся гипсокартоны. Последний вариант применяется только тогда, когда в качестве облицовки используется профлист. Речь пойдет о традиционной каркасной конструкции уголка, для чего потребуется приобрести профиль 40х40 или 50х50 мм, который будет устанавливаться на основные узлы: нижнюю и верхнюю планки, угловые стойки. Уголок 32х32 мм понадобится для конструкции крыши и установки промежуточных столбов.

Видео описание

Порядок сборки металлического каркаса на видео:

Затем по углам устанавливаются опоры, обрезанные на 2 м. Перед этим нужно выровнять колышки по вертикали. Присоедините их электросваркой к нижнему ремню. Теперь важное замечание: длина в 6 м значительна. Если положить уголок верхнего полотна на две распорки, он провиснет. Поэтому по длине гаража все же устанавливайте промежуточные столбы с шагом 1 м. Только для этого можно использовать меньший угол: 35х35 или 40х40 мм. Так же поступаем и с 4-метровой стороной конструкции.

Установите верхние ребра жесткости на установленные опоры. А потом нужно его сварить. Обратите внимание, что на монтажной стороне ворот нельзя устанавливать промежуточные опоры. Уголок 50х50 мм длиной 4 м настолько жесткий, что не прогибается под собственным весом.

Формирование крыши

Самый простой вариант – односкатная крыша. Для этого к построенному коробу над воротами вертикально приваривают пять частей уголка с шагом сборки через каждые 1 м. Минимальная длина частей – 50 см. Сверху они соединены с помощью горизонтального уголка.

Затем измерьте расстояние от уложенного уголка до задней части верхней обвязки. Оно должно быть больше 6 м. Добавьте к этому расстоянию еще 60 см. Это касается свесов спереди и сзади гаража на 30 см. Это минимальный размер.

Из угла 50х50 мм вырезаем 3 стропила расчетной длины. Их ставят на место и сваривают. Соедините их небольшими кусочками, раскладывая их длину через каждые 1-2 м.

Если крыша двускатная, сначала соберите фермы на земле в виде равнобедренного треугольника. Чтобы прояснить, о чем мы говорим, взгляните на фото ниже. Из них сложно сделать фермы, потому что в них используются перемычки. Для небольшого гаража эти элементы не нужны. Просто уголки свариваются треугольником. При этом следует помнить, что фермы должны выступать не менее чем на 20-30 см с каждой стороны по краю конструкции. Если крыша покрыта стальным листом толщиной 2-3 мм, из него образуются свесы. Затем фермы изготавливаются строго по габаритам гаража, как показано на фото.

Итак, если фермы готовы, их устанавливают на обрешетку каркаса путем приваривания к элементам верхней планки. Кстати, оптимальный шаг сборки – 1 м. Это означает, что они должны опираться на вертикальные опоры каркасной конструкции. Осталось только сформировать сундук. Он выполнен из уголка 35х35 мм, размещенного поперек установленных ферм. Шаг сборки – 1 м.

Теперь необходимо придать собранной конструкции больше жесткости. Для этого из стального листа следует вырезать скосы (равнобедренные треугольники длиной 20 см), которые привариваются в местах стыка вертикальных опор и элементов верхнего и нижнего поясов.

Обшивка каркаса

Чтобы избежать больших затрат, необходимо выбирать металлический лист точно под размер гаража для установки. Оптимальные размеры – 1х2 м для стен и 1х2,5 м для крыши.

Доски просто кладут на стойки таким образом, чтобы соседние доски соединялись на стойках. Монтаж происходит снаружи гаража, сварка изнутри. Сначала покрывают стены, затем крышу. Сварка выполняется по точкам с длиной шва до 5 см.

Изготовление и установка ворот

Их монтируют отдельно от общей конструкции. Обычно это двустенная модель, состоящая из двух одинаковых изделий прямоугольной формы. Для производства используются все те же уголки 50х50 мм. Для нашего гаража необходимо будет подготовить восемь штук, длиной 2 м. Их складываем на два квадрата. Еще два элемента необходимы для создания жесткости конструкции. Их приваривают по одной к каждой створке в вертикальном направлении.

После этого обшиваем ворота железными листами, приваривая их к углам. Осталось только калитку повесить. Для этого потребуется приобрести четыре петли. Их верхние части (с выемкой в ​​центре) привариваются к створкам ворот. Затем сами поднимаем ворота и ставим в гараж, устанавливаем вертикально и так, чтобы створки плотно закрывались, но между ними оставался небольшой зазор. При необходимости под листья кладут небольшой запас. Вставьте нижние части петель в верхние и на угловых стойках отметьте места их приваривания. Опытные мастера делают это на месте без разметки. Осталось только приварить петли на калитку навесным замком или установить внутренние и установить ручку.

Утепление гаража

Стоит ли утеплять жестяной гараж или нет, каждый решает сам. Если такое решение будет принято, то это самый простой и дешевый способ. Вам потребуются деревянные рейки сечением 50х50 мм, плиты пенополистирола толщиной 50 мм и саморезы по дереву.

Последовательность теплоизоляции следующая:

В углах (стойках) проделайте отверстия в полках, которые смотрят внутрь гаража. Шаг – 50 см. Рейки вставляются в углы и через отверстия закрепляются саморезами. Между планками кладут плиты пенополистирола, приклеенные к металлу и дереву специальным монтажным герметиком. Это пена, которая не расширяется в воздухе. Главное, не оставлять зазоров между досками. То же самое касается утепления крыши и ворот. После этого стены, ворота и потолок облицовываются панелью, плитой или листовым материалом, например, облицовкой, пластиковыми панелями, сайдингом, гипсокартоном, фанерой и так далее.

Итак, гараж собран и утеплен, а также отделан изнутри.

Заключение по теме

Складной жестяной гараж собирается по точно такой же технологии. Вместо сварки используются только болты. Он такой же прочный и надежный, как сварной. Его большое преимущество – возможность разобрать и в любой момент перенести на другое место. По всем остальным параметрам они одинаковы.

Как сделать металлический гараж своими руками, правила постройки, расчеты и чертежи

Конструкция металлического гаража, в отличие от капитального, возводится намного быстрее, его установка не требует сложных механизмов и длительных вложений. Эти факторы иногда могут повлиять на окончательный выбор вариантов. Почему железный гараж легко построить за несколько дней. Каковы преимущества его дизайна и возможные недостатки этого текста, станет ясно.

Особенности металлических гаражей

Чугунные гаражи относятся к решениям, имеющим право на существование, где по разным причинам невозможно возвести кирпичную или бетонную конструкцию. Для реализации вам не придется серьезно заниматься рытьем траншеи, проводить дорогостоящий монтаж конструкции гаража: в этом случае используются обычные материалы, сборка осуществляется сваркой или изделиями из металла.

Конструкцию каркасного гаража легко утеплить, за его конструкциями не сложно ухаживать. Он дешевый, и его стоимость оправдает себя в первые годы эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Особенностью монтажа металлического гаража является соблюдение условия обеспечения жесткости: нужен каркас и обшивка. Каркас изготавливается из стального катаного профиля соответствующего сечения – фундамент конструкции. Но стены и потолок гаража могут быть выполнены из относительно тонких металлических конструкций.

Основные преимущества заключаются в следующем:

    небольшой вес конструкции; простота сборки, монтажа; невысокая стоимость материалов, работ; Нет необходимости создавать капитальный фундамент.

Вроде бы конструкции из металла соответствуют основным требованиям заказчика – скорость исполнения, долговечность, невысокая стоимость сборки конструкций и элементов. Но есть и недостатки. Металлоконструкции не очень устойчивы к коррозионному износу и требуют ухода и обслуживания. Такой гараж «гремит», зимой заметно холодно, его нужно будет дополнительно утеплить и заглушить.

Также невозможно проложить в конструкции полноценный электромонтаж. И все же металлические конструкции гаража связаны с сердносгорячимыми, но все же подвержены возгоранию.

Выбор конструкции гаража из металла

Гаражи из металлоконструкций, несмотря на унификацию и стандартизацию, имеют явные отличия. По типу они делятся на:

Изготовлено на заводе. Детали и отдельные блоки гаража оставляем для общей сборки, используя инструменты и прилагаемую монтажную схему. По сути, это конструктор гаража из Лего, только специфический и для взрослых. Его преимущество – быстрый монтаж, главный недостаток – высокая стоимость. Самодельные гаражи. Конструкция разрабатывается индивидуально, с учетом конкретных потребностей. Достоинством гаража является возможность оптимизации конструкции, так как он создается под индивидуального заказчика. Также недостатком является то, что каждое решение дублируется для сборки в одном образце.

В типовых конструкциях гаражей все просто и понятно: они тесно связаны с определенной схемой, подчиняются требованиям унификации, но легко собираются. С другой стороны, они не учитывают всех обстоятельств, нюансов строения, рельефа.

А индивидуальные конструкции гаражей могут иметь любую форму, любую этажность – все зависит от средств и задумки заказчика. Но при их возведении необходимо обеспечить жесткость сборки и надежность, качество сварки (сборки) конструкции. Особым случаем будет типовой заводской гараж, б / у: в нем, в первую очередь, привлекает цена.

Чертежи и схемы

Чтобы построить гараж из железного листа, вам потребуются расчеты, эскизы или чертежи, план монтажа. Без них невозможно обойтись, иначе всегда есть шанс ошибиться, что-то упустить. Необходимо знать габариты (длина, ширина, высота), площадь будущей постройки.

Если заморачиваться с графикой не хочется, ниже можно найти готовые чертежи конструкции гаража. Для справки выберите габариты автомобиля, для которого вы хотите построить гараж. Учтены стандартные подходы к проектированию металлоконструкций, чтобы будущая конструкция была удобной в эксплуатации, настоящим домом для автомобиля.

Необходимые инструменты

Так как работать с металлом необходимо, для установки понадобятся электроинструменты – угловая шлифовальная машина, дрель или шуруповерт. Дополнительно могут потребоваться гаечные ключи (набор головок), насадки для металлических бит различной конфигурации (биты), уровень, рулетка, отвес. Конкретное оборудование зависит от ситуации: разрешается использовать электросварку для сборки каркаса, а дальше вам понадобится сварочный аппарат.

Удобно, если вы предварительно спланируете работу и подберете материалы для этого инструмента. Тогда можно исправить ситуацию, исправить мелкие ошибки и недочеты в установке.

Возведение фундамента под гараж

Залог успеха – прочный фундамент конструкции. Заблуждение, что для легкого гаража не нужен фундамент. Не является. Для металлических конструкций используется монолитная железобетонная плита (иногда ленточный фундамент).

Перед началом работ в нулевом цикле определяется глубина промерзания грунта, расположение водоносных горизонтов. Желательно, чтобы место будущей постройки не было заболоченным, с плохим дренажем. После того, как земля будет произведена, кладут песчаную подстилку и препарирование щебня, а затем подкладывают под них основание. Не забываем про гидроизоляцию – она ​​убережет фундамент от повреждений.

Изготовление плитного фундамента

Выкапываются котлованы, разливается и уплотняется щебень, можно начинать укладку плиты. Сначала обнажается опалубка: для этого используют прочные бездефектные сосновые доски, плотно прилегающие к «коробу» без зазоров и щелей. Затем укладывается арматурный каркас. Это стержни определенного диаметра, расположенные крест-накрест с интервалом 100-150 миллиметров и связанные проволокой (сборная сварная сетка).

Очень важно, чтобы между каркасом и нижней стороной плиты оставался зазор для образования защитного слоя бетона. Смесь для фундамента гаража готовится самостоятельно или заказывается на заводе, здесь важен фактор минимизации затрат. Но в первом случае вам нужно будет купить щебень, цемент, песок, а затем подготовить бетон по всем нормативам, распределяя воду.

И в последнем случае бетономешалка выдаст смесь требуемых характеристик, гарантированного качества.

Изготовление ленточного фундамента

Более дешевый вариант изготовления фундамента гаража. Широко применяется в массовом строительстве, в сборном виде, допускается использование в частном строительстве. При выборе такой схемы придется использовать для монтажа дорогостоящее оборудование, что в конечном итоге влияют на общую стоимость строительства гаража.

Возможно изготовление (заливка) фундамента на месте. Для этого по периметру гаража выкопайте траншею шириной 500-600 миллиметров и такой же глубины точно по контурам его стен и перегородок. Затем укладывается арматура и заливается бетон. В отличие от плитного типа, расход металла и бетонной смеси будет меньше. Для сборки стального каркаса необходимо предусмотреть посадочные места (анкеры).

Монтаж металлического каркаса

При сборке стального каркаса своими руками потребуются аккуратность, соблюдение последовательности операций, проверка углов, вертикальность колонн и надежное крепление. В случае сварки элементы рамы сначала помещаются в гнезда, измеряются расстояния и углы, а затем, наконец, зажимаются.

Также можно использовать анкеры, закладываемые в фундамент и в местах соприкосновения с фундаментом. Можно использовать комбинацию обоих методов, временно прикрепив элементы каркаса к металлическим изделиям, а затем сварив их. Для обеспечения жесткости вертикальных фрагментов, обязательно связанных горизонтально (балок), используются косые ограничения.

Установка несущих балок

Балки на конструкции можно сваривать, катать, это зависит от типа конструкции, выбранной для гаража. При возведении каркаса необходимо соблюдать аккуратность, соблюдая схему сборки, собирая все детали крепежа, тщательно затягивая болтовые соединения.

Этот этап не следует пропускать, так как совмещение вертикальных и горизонтальных участков позволяет добиться необходимой жесткости каркаса, создать монолитную пространственную конструкцию.

Монтаж перемычек

Установка дополнительных горизонтальных стяжек (перемычек) предусматривает создание жестких каркасных конструкций. Поскольку для сборки каркаса использовался легкий профиль, необходимая жесткость достигается за счет использования большого количества распорок. Таким образом можно при этом не превысить стоимость готового проекта без снижения надежности.

Монтаж крыши

Выполнив все работы по установке каркаса, проверив углы, вертикальность, плоскостность, приступаем к крышке устройства. Чтобы осадки не повредили металлоконструкции, не привели к коррозии, необходимо обеспечить их свободный отвод с поверхности кровли, чтобы построить скатную крышу. Угол наклона до 30 градусов, больший использовать не нужно, да и построить такую ​​конструкцию сложнее.

Способ сборки – сварка или болтовое соединение, можно использовать оба метода. По окончании работ изготавливаем облицовочный каркас, профнастил, плоский прокат. В связи с тем, что металлический гараж по умолчанию «холодный», устройство пароизоляции не производится – в этом нет необходимости.

Обшивка гаража

Сборка облицовки производится на завершающем этапе. Для этого используют лист рулонный, лист трапециевидной формы (желательно с гальваническим покрытием). Конкретный тип подбирается еще на этапе проектирования, чтобы не пришлось спешить с изменением схемы установки, разъемов. Самый распространенный способ – на саморезах. Но для этого вам нужно будет заранее рассчитать их количество, чтобы подготовить монтажный инструмент.

Для профлиста крепление производится на волновом склоне, просверливается отверстие диаметром чуть меньше размера самореза. Обязательно подложите под голову специальную шайбу, предотвращающую проникновение влаги, повреждение металла из-за коррозии.

Установка ворот

Для того, чтобы въехать в гараж с комфортом, потребуется соорудить ворота. Какие они будут – распашные, рольставни или раздвижные – решает заказчик. Для установки гаражных ворот необходимы стойки, способные выдержать вес створок. Важно, чтобы общий вес ворот, их надежность не превышали аналогичные показатели основных конструкций.

Обязательно измерьте рамку по диагонали (расхождение должно быть минимальным), проверьте правильность углов. Успех проекта (установки) зависит от точности расчетов. В случае с распашными воротами главное требование – полное перекрытие проема, прилегающего к сопрягаемым поверхностям конструкции гаража. При закрытии распашной двери (установленной) не прилагайте чрезмерных усилий и не допускайте деформации.

Напольные покрытия в металлический гараж

Когда все внешние работы завершены, гараж покрыт металлом и представляет собой полностью готовую конструкцию, можно переходить к устройству напольного покрытия. Основные требования к нему следующие:

    стойкость к истиранию; долговечность; надежность; низкие затраты.

Крайне важно, чтобы стоимость отделки гаража не «тянула» из бюджета серьезные суммы, превышающие затраты на создание конструкции. Из наиболее часто используемых вариантов – это заливной (цементный) пол, вымощенный кирпичом, из деревянных досок.

Цементная поверхность

Самый простой способ создать устойчивый и прочный гаражный пол. Вам потребуются: цемент марки М200-400, карьерный песок (не речной), доступ к воде и балочный материал. Последнее условие необходимо, когда поверхность засыпки значительная и сразу залить поверхность невозможно. Маяки помогают ориентироваться по разметке высоты, чтобы избежать заметных переходов между секциями пола гаража.

Для заливки вам понадобится бетономешалка: в ней вы сможете равномерно соединить компоненты раствора, чтобы приготовить качественную смесь. После укладки не помешает завибрировать залитую поверхность вибробрусом.

Перед началом заливки на стенах делают разметку (уровень пола), они должны совпадать с такими же за пределами гаража, чтобы не попал порог. Недостатком такого гаражного пола является его склонность к растрескиванию и необходимость ремонта.

Бетонный настил

Самая прочная, но в то же время трудоемкая конструкция. Следует подготовиться к тому, что минимальная толщина бетонного пола составляет 150-200 миллиметров, этот параметр учитывается при строительстве гаража.

Армирование обязательно нужно – без него нет смысла строить пол. Другие необходимые материалы – цемент марки М400, щебень низкой фракции и песок. Ингредиенты смешиваются в бетономешалке, что позволяет равномерно распределить их.

Уплотнение и вибрация при укладке – обязательное условие, иначе песок и жидкий раствор осядут, а гравий останется наверху. Более того, в этом случае велика вероятность образования скрытых пустот, раковин. Загружайте пол в течение 28 дней после заливки, не раньше.

Кирпичный пол

Кирпичный пол в гараже достаточно прочный, надежный, если он сделан по всем правилам. Но для этого нужно иметь целые, целые камни, тщательно соблюдать технологию укладки. Допустимо использование клинкера – это искусственный кирпич, отлитый так же, как тротуарная плитка. Стыки между отдельными элементами необходимо залить цементно-песчаным раствором.

Пол в гараже можно нагружать после того, как смесь окончательно застынет. Серьезным недостатком является слабая подверженность неравномерно распределенным воздействиям: кирпичи могут рассыпаться, со временем отдельные камни неизбежно расшатываются, их придется заново армировать.

Деревянное покрытие

Старый, проверенный метод – утеплить пол и одновременно покрыть его грунтовкой. Доски должны быть ровными, без неплотных сучков, желательно с пазом и пазом, хорошо просушенными. Лучше всего стелить пол на балки – специальные рейки, но тогда уровень «поднимется» на значительную высоту (это следует учитывать при проектировании гаража).

Перед укладкой дерева не помешает пропитать его специальным раствором для предотвращения гниения, а также подложить основу из фольги (для гидроизоляции). Скрепите доски обычными гвоздями и шурупами, которые вбивают под небольшим углом в древесину и затем закладывают.

После этого пол в гараже окрашивают любым способом, можно даже края досок закрыть плинтусом по периметру – это будет эстетично и функционально.

Утепление гаража

Главный и серьезный недостаток металлоконструкций в том, что они «холодные», не приспособлены к длительному пребыванию человека, особенно зимой. Чтобы исправить эту ситуацию, можно утеплить гараж.

Для этого используйте пенопласт, базальтовую вату или рулонный материал – все, что заказчик сочтет нужным. Шерсть превосходит изоляционные свойства, но поролон выигрывает благодаря своей невысокой стоимости и доступности. При утеплении гаражной конструкции важно предусмотреть для устройства пароизоляцию – пленку, помещаемую между изоляционным слоем и металлом.

Крепление осуществляется с помощью специальных анкеров, саморезов соответствующей длины с крупными полосками. После монтажа готовый слой утеплителя можно покрыть пластиковой фанерой – это выгодно при общей «бюджетной» природе гаражного проекта.

Устройство вентиляции

Вентиляция в гараже важна и необходима. Речь идет не только об воздухообмене, но и об обеспечении движения теплых и холодных масс, своевременном удалении конденсата с поверхностей металлических конструкций, чтобы в дальнейшем это не приводило к образованию очагов коррозии.

Самым простым решением проблемы будет установка в здании гаража двух труб: приток пойдет через нижнюю, а выход воздуха – через верхнюю, выведенную на крышу и закрывающуюся грибком. При желании в гараже можно устроить принудительную вентиляцию, но это обойдется дороже с учетом затрат на электроэнергию для питания двигателя вентилятора.

Решение должно быть максимально эффективным и прибыльным, чтобы стоимость его внедрения и монтажа не влияла на бюджет собственника здания.

Ссылка на основную публикацию