Независимое строительство скелета гаража – статья – журнал – Форум

Независимое строительство скелета гаража – статья – журнал – Форум

Как построить каркасный гараж.

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы форума

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

Темы, посвященные строительству гаражей, теплиц и экономических зданий, традиционно вызывают большой интерес среди пользователей форума. Есть необходимость в таких объектах на месте и возможности их независимого строительства для разумных денег. Многие люди начинают строить большой дом из небольших архитектурных форм – и вы можете резать руку и проверить их долговечность.

На нашем портале вы узнали, как построить доступный и функциональный петь. На сегодняшнем материале мы расскажем вам, как построить навесные навесы с деревянными столбами с вашими руками на примере описания Шаг за шагом История члена портала о псевдонимом Алано.

Как построить каркасный гараж

Возможное строительство должно быть запущено с проекта. Поэтому, прежде чем начать строительство сельскохозяйственного здания или каркасного гаража своими руками, вы должны принять решение о функциональности структуры, и все должно быть точно рассчитано. Мы спрашиваем себя: сколько автомобилей ставит – один или два, которые будут храниться, должны ли вы покинуть место для машин, инструментов гаража, строительных материалов и т. Д. Следовательно, со всей детали, то есть к определенным единицам, мы идем рассчитать размеры здания. Алано думает интересно.

Я решил построить гараж для хранения садовых инструментов, строительных материалов, инструментов, машин и т. Д., И т. Д. Гараж должен служить более мастерской, чем в качестве места для автомобиля.

При указании требований к функциональности структуры Alano прошел для расчета размера и дизайна гаража. Он решил построить его в рамках технологии как лучший способ построить в одной руке. Ширина и длина 6000×7700 мм и высота 3000 мм, пользователь рассчитывается следующим образом.

Длина стандартного пиломатериала составляет 6 метров, что означает, что приносит ширину гаража позвоночника к этому размеру, мы упрощаем конструкцию и сделаем ее дешевле, потому что нет необходимости делать rapter и их резку. В гараже длиной 7 метров, шесть метров досок и свернутых металлических элементов будут вписываться в виде углов, труб и т. Д. Но оказалось, что выбирая эту длину, вам нужно будет сократить металлические плитки. Чтобы избежать необходимости разрезать крышку крыши, длина гаража рамы была увеличена до 7,7 м.

После многих соображений, алано подбор деревянных столбов, древесины 15×15 см в качестве фундамента для гаража.

Решение ворвать древесину в земле было противоречивым. Это вызвало обсуждение среди пользователей отслеживания строительства: после того, как через 5-10 лет древесина дробления или нет? О том, почему пользователь выбрал этот тип фундамента, мы поговорим немного позже.

Приняв решение о размере гаража, я нарисовал его эскиз в очередь.

Зимой мы купили целую древесину, необходимую, чтобы построить:

    15×15 см Wood – 2 м³. Таблицы 15×5 см – 3 м³. Таблицы 2.5×15 см – 3 м³.

Мы купили лист – 70 кв. М и желоба.

Еще одна стадия – организация района и реализация Фонда для скелетного гаража.

Возведение фундамента под каркасный гараж

Как основание Алано, он выбрал деревянные столбы, и поэтому он также объясняет свой выбор:

«Я прошел через различные типы фундаментов – воротные основы, фундаменты под бетонными полюсами, выливали в« пальто »от крыши папа. Я думал о спиральных свалках и т. Д. Это кажется, что оптимальный тип основания для рамки Гараж – это твердый монолитный альбом, но прежде чем он выливается, вы должны выбрать все средства массовой информации. Вода, электрические провода. Выполните или не выполняйте контрольные раскопки. Куда сделать дренаж, чтобы вы могли мыть автомобиль в гараже, Где установить полки, машины, рабочий стол. Есть много нюансов.

Пользователь решил отложить диск, наливая позже, когда дизайн будет предоставлен, и будет известно, где поставить и подключить. И только вовремя заполнить диск, который будет основан на деревянной рамке гаража.

Процесс таких модификаций четко демонстрирует следующие фотографии.

Алано решил просверлить отверстия, вставить древесину и залить бетонным растором. Затем брус обвязать досками, зажать струбцинами, сделать стены и смонтировать крышу так, чтобы все работы не производились на открытом воздухе.

Пользователя также привлекли скорость сборки и бюджет выбранного фундамента. Для его строительства было использовано около 6 мешков с цементом и 13 метров древесины, пропитанной антисептиком. По расчетам, денег было 3500-4000 рублей.

На схеме ниже показано, как выглядит такой фундамент.

Разобравшись в особенностях фундамента, можно переходить к его возведению. Для удобства все строительство каркасного дома разбито на серию последовательных этапов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками необходимо:

    Очистите участок под будущую постройку и выровняйте его. Сделайте макет фундамента. Для этого натяните шнурок по периметру конструкции. В качестве веревки пользователь выбрал белую полипропиленовую веревку, которую протащил по горизонту с помощью лазерного уровня. Предварительно разметив основания гаража, измерьте все стороны, диагонали и прямолинейность контура углов, иначе фундамент может получиться в виде неровной трапеции.

Каркасный гараж для автомобиля своими руками

Капитальный кирпич, строительный блок ставить дорого и долго. Поэтому лучший вариант – гараж из дерева можно построить своими руками за 2-3 недели. Самый продолжительный срок отводится на подготовку монолитного фундамента, сама каркасная конструкция проста в установке. Что нужно для возведения «нынешнего» гаража 6 * 4 – подробно расскажем в этой статье.

Начало строительства Выбор функций Лучший выбор: гараж 6х4 фундамент Алгоритм построения: Настройка канала Основные элементы каркаса Как сделать крышу? Выбор ворот Полы Вся последовательность работ по возведению каркасного гаража из дерева хорошо показана на этом видео: Последний этап Видео гараж своими руками Часть 1 Парковка с видео руками Раздел # 3 Отслеживание всех ваших проектов Часть # 6 (отсутствует часть # 5) Часть # 7 Утепление пола Утепление стен Теплоизоляция кровли

Начало строительства

Любое строительство начинается с чертежей и проекта гаража, и хозяин должен определиться:

Сколько машин будет стоять в зале и какого размера («ОКА» или «Хаммер»). Вам нужно дополнительное место для шкафов, расходных материалов, запчастей, техники. Будут ли инструменты храниться или нет. Предусмотрены ли раскопки или нет.

Переходя от общего к деталям, обдумывая конкретные узлы и детали, вы можете рассчитать необходимый вам размер постройки.

На полях. Для автомобиля седан достаточно гаража 6 * 4. Под внедорожник понадобится рама 6 * 6, а на 2 машины или маршрутка понадобится гараж 6 * 8 и более.

Особенности выбора

Гаражить дерево и доски по каркасному типу намного проще, чем строить кирпичи, блоки или бетон. Вы можете построить его своими руками, следуя пошаговым инструкциям и имея минимальный фундамент строительных знаний. Он намного практичнее, в нем есть свои плюсы и минусы.

Положительные стороны: простота и скорость возведения, дешевый материал, минимум инструментов.

Недостатки: горючесть, кратковременность, минимальная защита от проникновения воров.

Оптимальный выбор: гараж 6 на 4

24 м 2 на высоте 3 м – оптимальное количество для размещения одной машины, инструментов, запчастей и расходных материалов к ней. В комплект входят деревянные ворота размером 2,8 * 2,5 м. Стены из дерева и плиты OSB (как на фото).

Лучше всего выбрать монолитный фундамент под каркасный гараж.

Строительство начинается с подготовки участка, уборки мусора, удаления пней, вырубки и удаления кустов и деревьев. При необходимости следует задействовать бульдозер, но это значительно увеличит стоимость строительства из-за отсутствия собственной техники.

Дерн и плодородный слой необходимо удалить.

Фундамент

Казалось бы, под каркасный гараж сделать прочный фундамент невозможно. Конструкция легкая, поэтому достаточно колонн из блоков, кирпича или свайного фундамента. Но учтите, что вес машины существенен и ровный пол делать «в дюйм» не вариант, да и под ним нет ничего впечатляющего.

Другое дело, что его не нужно усердно закапывать. Для гаража подойдет монолитный плиточный фундамент.

Алгоритм постройки:
    Основы заложены. Ставки попарно ставятся по углам будущей постройки и котлована. Свяжите их веревкой и все измерьте ареометром или лазером. Размер 6 * 4 или чуть больше, если мы хотим сделать короб для ставня. Траншея – это выкопанная яма. Его глубина не должна превышать 15-20 см, но все зависит от типа почвы. При близком наличии грунтовых вод, на заболоченной местности лучше делать глубже в твердый слой (пласт глины) на 40-50 см.

    Затем дно засыпается щебнем, можно взять строительный щебень (битый кирпич, блоки), мелко измельченный и засыпанный. Это дешевле, чем покупать щебень. Сверху насыпают слой песка толщиной 10-15 см, его хорошо смачивают и утрамбовывают.

    По периметру каркаса устанавливается опалубка из досок высотой 15-20 см. Для песчаного слоя следует выбирать гидроизоляционный материал, самый дешевый – рубероид. Жесткость конструкции придает арматурная или самодельная сетка, сваренная между собой железным стержнем сечением не менее 10 мм. Он возвышается над полом на 10-15 см, а клетки должны быть не менее 20 * 20 см. Чем тяжелее машина, тем точнее должна быть конструкция.

Последний этап – заливка бетонной смеси и ее тщательное разравнивание.
Недостатком этой технологии является то, что монолитный фундамент сохнет не менее 2-3 недель (оптимально месяц) в зависимости от погодных условий и глубины.

На полях. Поверхность бетонной стяжки следует выложить гидроизоляционным материалом (рубероид). Это защитит фундамент от влаги. Но перед заливкой бетона рекомендуется добавить влагозащитные компоненты («Пенетрон», «Аквастоп»). Если укладывается готовая фундаментная плита, ее пропитывают гидроизоляционной смесью.

Обустройство ямы

Яма в гараже похожа на яму в земле, ее выкапывают своими руками или с помощью экскаватора. Его стены облицованы кирпичом или блоком, а пол залит бетоном. После его обустройства основной фундамент армируется и заливается.

Главные каркасные элементы

Основные элементы каркасного гаража:

Вентиляционные отверстия. Вертикальные опоры. Опоры или подкосы (для усиления ими каркаса). Верхняя лента.

Первый – это уложенный брус сечением 100 * 100, 100 * 150, 150 * 150 мм, он будет составлять основу и структуру нижней планки. Под ним обязательно должен быть утеплитель (толь).

Стержень крепится к бетонному основанию анкерами или по технологии «полудревесный». Между собой с железными уголками.

Обрешетку можно заменить досками 50 * 120 мм или 50 * 150 мм. Уложены в два слоя, по аналогичной технологии закреплены в «полудереве» и прикреплены к бетонному основанию фундамента болтами (анкерами).

При наличии столбчатого фундамента или прочности деревянного перекрытия внутри каркаса можно установить ребристые доски, балки в виде балок. Благодаря этому деревянный пол не будет провисать.

Завершив сборку планок днища, установите вертикальные деревянные распорки 100х100 мм. Их можно укладывать индивидуально и скреплять уголками.

Или вы можете сначала собрать все стены на земле, а затем прикрепить их в виде каркаса к нижней стяжке.

Чтобы придать конструкции жесткость по углам, необходимо сделать подкосы. Лучше всего установить их внутри, чтобы можно было легко покрыть внешнюю часть каркаса досками OSB или облицовочным материалом.

Как только все вертикальные опоры будут на своих местах, можно приступать к лепке верхней ленты. Так как он будет нести наибольший вес кровли, все фиксируется аналогично нижним лямкам – с помощью уголков, подкосов и для усиления по всему периметру ставятся дополнительные стойки и перекладины.

Принцип возведения кровли

Крышу гаража тоже можно сделать своими руками. Для регионов со слабыми сноходами подойдет моноклиника. Для нее он бороздит его «дюйм».

Для его возведения делают вертикальные стойки разной высоты, над входом на самые высокие, а то с разницей в размере 30-40 см и более. Чем больше разница, тем больше должна быть митра за гаражом или сбоку.

Если разница в высоте стен 30-40 см. и гараж шириной 4 м, уклон будет 10-20 градусов. Если в районе много снега, лучше сделать уклон не менее 30 градусов.

В качестве террасной доски для крыши гаража подойдет профлист, шифер, металлочерепица или ондулин. Предпочтение в этом случае отдается дешевым материалам или простоте монтажа.

Выбор ворот

Сделайте гаражные ворота своими руками или закажите. Деревянные конструкции самые простые.

Они существуют:

    Качающийся. Перемещение с помощью автоматического устройства (на рельсовом основании) и пульта дистанционного управления. Поднятый.

Обустройство полов

Пол в гараже облицовывают доской после монтажа всей конструкции, стены облицовывают OSB, досками, срубом. Мы не будем делать шпунтовые доски для пола, в идеале «дюймовые» доски, если нам нужна прочность – «пятьдесят». Прикрепите доски саморезами, оставив зазор 3-5 мм. Они не дадут дереву деформироваться.

Если был установлен плиточный фундамент, то пол нельзя было делать деревянным. Поверхность защищена армирующей грунтовкой, которая связывает верхние слои бетона и обеспечивает дополнительные водоотталкивающие свойства. Его можно выложить плиткой или покрасить сверху.

Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:

Заключительный этап

После постройки гаража по каркасной технологии, утепления, вывоза мусора необходимо оформить объект в соответствующих кабинетах. Пакет документов собирается, подается в регистрирующий орган и нам выдаются правоустанавливающие (правоустанавливающие) документы.

Гараж своими руками видео

Часть № 1
Часть № 2
Часть № 3
Часть № 4
Часть № 6 (часть № 5 отсутствует)
Часть № 7
Утепление пола
Утепление стен
Утепление крыши
Ссылка на основную публикацию