Если у вас склад, производство или магазин, то вам никак не обойтись без средства малой механизации для перемещения груза, а именно ручной гидравлической тележки, https://sklad-77.ru/category/gidravlicheskie-telezhki/telezhki-s-razlichnoy-shirinoy-i-dlinoy-vil/shirokovilnye-gidravlicheskie-telezhki/.
Одним из преимуществ широковильных тележек, является их невысокая стоимость. В процессе своего использования величина затрат на их эксплуатацию достаточна невысока, уход за ними не имеет ничего сложного и для обеспечения их работы нет необходимости закупать топливо по сверх дорогой цене.
Гидравлическая тележка — это складское транспортировочное оборудование, применяемое для перемещения грузов вручную, расположенных преимущественно на поддонах /паллетах. Также, вместо словосочетания гидравлическая тележка часто употребляют названия рокла или рохля – такие названия пошли от Rocla-финской фирмы, бывшей в свое время одним из первых популярных производителей гидравлических тележек, поставляемых на российский рынок. От стандартных тележек рохля отличается наличием гидравлического узла-домкрата, который с помощью рычагов и тяг поднимает или опускает рабочие вилы тележки.
Используемая для перемещения паллет, ручная гидравлическая тележка это самый распространенный вид оборудования на любом складе. Рохли применяются практически везде: на складах всевозможных видов, магазинах, производствах, в транспортных компаниях, небольших мастерских и так далее. Несмотря на широкое распространение погрузчиков и штабелёров, подобные тележки также широко используются в крупных складских комплексах благодаря их простоте, универсальности и неприхотливости.
Подъемная складская тележка типа рокла, имеет большой выбор разных видов и модификаций. Гидравлические тележки имеют грузоподъемность от 1 тонны до 5 тонн. В настоящий момент на рынке едва ли можно встретить ручные тележки с грузоподъемностью 1 или 1,25 т, ранее достаточно распространенные, тогда как цифра грузоподъемности в 2 т сейчас общепринятый минимум. Наиболее распространенным стандартом являются тележки с грузоподъемностью 2 и 2,5 тонны.
Форма вил, как и их длина могут быть различны: “коротковильные” тележки имеют вилы длиной от 80 см, и используются при работе где пространство для маневров стандартных тележек ограничено, к примеру, внутри автофуры; “длинновильные” позволяют перемещать два или три паллета с относительно более легким грузом одновременно и имеют вилы длиной до 3 м. Благодаря многообразию конструкций и размеров вил можно подобрать тележку, чтобы работать с любыми видами поддонов, паллетов, а также с грузом, габариты которого отличаются от стандартных.
Так же достаточно распространены рохли со специальными функциями: тележки для перевозки округлых грузов, рулонов; тележки с гидравлическим ножничным подъемом на высоту до 0,80 м; рохли для пищевых производств; для работы в помещениях с агрессивной средой; тележки с системой тормозов; тележки с весами и километражным счетчиком. Функция весов на гидравлической тележке позволяет производить взвешивание груза одновременно с его перемещением, при этом модели с принтером встроенным в эту же тележку позволяют сразу распечатать весом груза на квитанции.
Цены на гидравлические тележки варьируются, и зависят от грузоподъёмности и ряда отличительных характеристик, к примеру: материал корпуса (нержавеющая сталь в большинстве случаев), тип и длина вил, специальные колеса и ролики, оснащается ли тележка дополнительными функциями и т.д.
Гидравлические тележки это простой, надежный механизм для перемещения грузов. Груз (как правило, на поддоне) располагается на вилах гидравлической тележки, и транспортируется оператором на небольшие расстояния. С помощью специального рычага-рукоятки осуществляется поворот, перемещение, подъем, опускание вил тележки.
С определенной предосторожностью практически все модели вилочных грузовых тележек можно использоваться для перемещения штучных грузов без поддона. Складские гидравлические тележки имеют очень надежную конструкцию, несмотря на ее относительную простоту.
Основные узлы тележек, определяющие качество оборудования – рама, гидравлический узел и колесная система. Гидравлические тележки должны регулярно обслуживаться, это в несколько раз повышается срок их эксплуатации. Обязательное требование для долгосрочной и надежной эксплуатации тележки – регулярная смазка. Ровная поверхность, где эксплуатируется рохля, также увеличит срок её службы.
Одной из модификаций гидравлических тележек являются тележки с вилами. Их особенность применения заключается в том, что они позволяют транспортировать грузы, используя поддоны на незначительные расстояния. Управление таким видом тележек осуществляется посредством специальной ручки, которая и задает направление, в котором будет двигаться тележка. Конструкция подобных тележек также имеет отличительные свойства и состоит, прежде всего, в том, что в устройстве ручки применяется прут квадратного сечения, изготовленный из стали.
Управляется данный прут посредством использования перепускного клапана, который, срабатывая, позволяет жестко фиксировать ручку и не растягивается при натяжении. Таким образом, система управления гидравлической тележки с вилами отличается повышенной надежностью.
Кроме того, гидравлический узел, которым оснащены все подобные виды тележек, обеспечивают более длительный срок их эксплуатации. В конструкции гидравлических тележек часто используются ниппели для смазки. Их применение позволяет достигать равномерного скольжения за счет того, что смазка покрывает все поверхности в равномерных пропорциях. Данные поверхности более всего подвергаются трению, и смазка их поверхности позволяет увеличить срок их эксплуатации.
Наиболее важные параметры, которыми обладают гидравлические тележки:
- Размеры тележки (длина вил и длина общей конструкции, ширина, высота тележки)
- Максимальная высота подъема вил
- Материал, применяемый при производстве колес (нейлон, вулкалан, полиуретан)
- Тип вилочных колес (одиночные, двойные)
- Климатические условия работы (температурный диапазон, в пределах которого достигается стабильная работа тележки).
Наиболее важным техническим параметром тележки является ее грузоподъемность (средняя величина – 2000-3000 кг).
При выборе тележки наиболее важными параметрами, которые принимает во внимание покупатель, выступают следующие:
- Условия производства и внешние условия, в которых предстоит работать
- Тип груза (размер, объем, вес, форма)
- Характер нахождения складского оборудования (ширина проходов между стеллажами, наличие специального оборудования на пунктах приема/выдачи груза)
- Параметры напольного покрытия
- Требуемый режим работы (график, объем, интенсивность работы).
Специальные условия, в которых могут эффективно работать гидравлические тележки, не учитываются. Они могут эффективно осуществлять требуемые от них операции, как на улице, так и в помещении. Единственное ограничение – это диапазон температуры, в котором они могут эффективно работать. Минимальный предел составляет -35 градусов, однако есть тележки, у которых минимальный предел значительно выше и равен – 15 градусов.
В отношении характера напольного покрытия можно отметить, что выбор тележки для склада с определенным напольным покрытием должен осуществляться с учетом того, из какого материала изготовлены колеса тележки. В процессе изготовления тележек могут применяться такие материалы как нейлон, полиуретан, вулкалан или металл.
Рулевое колесо помимо перечисленных материалов может быть изготовлено и из резины. Для складов, имеющих покрытия с твердой поверхностью (бетон, асфальт, дерево), оптимальный выбор – это тележки, оснащенные колесами, изготовленными из нейлона, полиуретана или вулкалана.
При использовании тележек в помещении с менее твердым напольным покрытием, которое имеет большие шансы приобрести различного рода повреждения (кафель, линолеум), рекомендуется применять колеса из полиуретана или вулкалана. В помещениях, где температурный режим крайне высок, единственно правильный выбор- это тележки только с металлическими колесами.
Характер поверхности в плане ее ровности предопределяет комплектацию тележки. Чем ровнее поверхность, по которой предполагается перемещать тележку, тем большим количеством вилочных колес потребуется оснастить тележку. Наличие на поверхности такие преград как ямки, порожки, различные естественные преграды требует применения одиночных вилочных колес. Если же на поверхности часто встречаются подобные неровности, то следует оснастить тележку двойными вилочными колесами.
Кроме колес гидравлические тележки могут быть оснащены дополнительным набором функций. К ним можно отнести клапаны перегрузки, которые позволяют предотвратить вероятность поломки тележки в случае поднятия груза, имеющего вес, который превышает максимальную грузоподъемность тележки. Наиболее распространенная функция на подобных тележках – это система “QuickLift”, ускоряющая подъем груза. На большинстве тележек может присутствовать функция взвешивания, которая не всегда точно отображает фактический вес груза.
Несмотря на достаточную популярность гидравлических тележек с ручным управлением, имеются определенные ограничения при их использовании. Электрифицированный тип тележек позволяет намного легче осуществлять работникам работы по погрузке на складах. Это позволяет значительно повысить производительность труда. Тележки с электроприводом имеют возможность выполнять те же задачи, что и обычные погрузчики. При этом затраты на транспортировку грузов с помощью данного вида тележек минимальны и к тому же управление ими не имеет ничего сложного, что позволяет управлять ими даже операторами-женщинами.
Наибольшее распространение гидравлические тележки с электроприводом приобрели в больших супермаркетах, где имеется достаточно большой грузооборот товаров. Имея возможность выполнять некоторые функции штабелеров (размещение грузов на двухметровой высоте), гидравлические тележки находят свое применение и в логистике. Наиболее совершенные типы тележек позволяют максимально упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.
Они оборудованы жидкокристаллическими экранами с расположенными на них клавишами, которые позволяют в значительной мере автоматизировать погрузочные работы, и, кроме того, на подобных экранах имеется возможность осуществлять постоянный контроль за состоянием заряда аккумулятора
Кроме колес гидравлические тележки могут быть оснащены дополнительным набором функций. К ним можно отнести клапаны перегрузки, которые позволяют предотвратить вероятность поломки тележки в случае поднятия груза, имеющего вес, который превышает максимальную грузоподъемность тележки. Наиболее распространенная функция на подобных тележках – это система “QuickLift”, ускоряющая подъем груза. На большинстве тележек может присутствовать функция взвешивания, которая не всегда точно отображает фактический вес груза.
Подробнее остановимся на некоторых частях гидравлической тележки:
Ручка гидравлической тележки может иметь разную конфигурацию и форму верхней части, а место, за которое сотрудник склада перемещает тележку, может иметь полимерное покрытие («теплую ручку»). Есть только два вида ручек, сборная, имеет в нижней части промежуточное болтовое соединение (используется в дешевых моделях), или цельносварная. Цельносварная ручка намного надежней (именно такая на GROS LP), и вы можете, не опасаясь сломать ручку, толкать ею груженую тележку. Крепится ручки к гидравлическому узлу осью через проушину.
Опорные колеса предлагаются трех видов: нейлоновые, обрезиненные и с полиуретановым покрытием.
Ролики, как и опорные колеса, изготавливаются их различных материалов: полиуретан, нейлон, сталь (используются для низкопрофильных тележек и для работы в агрессивных средах).
Наиболее популярными являются тележки с полиуретановыми роликами и опорными колесами, что связано с повышенной стойкость этого материала к истиранию и механическим воздействиям.
Как видите, разнообразие тележек велико, и чтобы не ошибиться, и правильно подобрать тележку, опишите нашим консультантам условия и тип груза, и они помогут вам подобрать необходимую модель.
Ручка гидравлической тележки может иметь разную конфигурацию и форму верхней части, а место, за которое сотрудник склада перемещает тележку, может иметь полимерное покрытие («теплую ручку»). Есть только два вида ручек, сборная, имеет в нижней части промежуточное болтовое соединение (используется в дешевых моделях), или цельносварная. Цельносварная ручка намного надежней (именно такая на GROS LP), и вы можете, не опасаясь сломать ручку, толкать ею груженую тележку. Крепится ручки к гидравлическому узлу осью через проушину.
Как выбрать гидравлическую тележку
До шестидесятых годов двадцатого века на складах работали грузчики, которые вручную переносили и поднимали на стеллажи большие тяжести. Производительность труда была очень низкой. Невозможно было быстро разгрузить товары, весившие более 1 тонны.
Поэтому в конце сороковых годов ХХ века зарубежные компании придумали и выпустили первые модели рохлей, которые быстро получили популярность во всем мире. На сегодняшний день большие складские помещения, промышленные территории и магазины заполнены аппаратами различной модификации и производителей разных стран.
Мировой рынок представляет технику с разнообразными функциональными особенностями:
- • С низкой и высокой грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.
- • С маленькими или большими виллами.
- • С одинарными или двойными колесами.
- • С подъемом при помощи ног.
- • С электрическим приводом.
В последнее время производят изделия улучшенной конструкции с электронными весами и этикетными принтерами.
Все гидравлические тележки можно условно поделить на три ценовые группы (данная классификация применяется для наглядности и не претендует на полную объективность).
– Премиум класс. Очень дорогие (Rocla, BT). Производство локализовано в странах Евросоюза. Обладают м аксимальным качеством, но в России мало распространённые из высоких цен.
– Средний класс. Европейские производители (Lema, Tisel, Otto Kurtbach, Pfaff, Still, Jungheinrich и т.д). О бладают качеством аналогичным качеству тележек группы Премиум, но при этом имеют относительно меньшую цену за счет переноса производства в страны Азии.
Сварка, покраска, сборка (с применением качественных деталей) производиться на современном оборудовании. Для защиты своих брендов производители прибегают к использованию оригинальных цветов, нанесению логотипов, идентификационных табличек с серийным номером, выштамповке на металле. Часто применяется индивидуальные технические решения при изготовлении деталей и комплектующих (профиль вил, подъемных тяг и ручек, дополнительные ребра жесткости, картридж гидравлического клапана и т.д.). Такие тележки хорошо упакованы и имеют подробную инструкцию на русском языке.
– Бюджетный (эконом) класс. Тележки от Китайских компаний. Tor, Oxlift, Velten, BeiFeng, CBY, Unilift, Chulift, Qlift, Maxilift, Grost, Eurolifter, Bakler, Stiff, Xilin, Smart, Niuli, Staff, Depo, Caroline, Krona, Warun, Solid, EasyWork, Vinco, Klebier и т.д.
Используется метод копирования распространённых технических решений – когда копируются лишь видимые формы, при этом материалы и комплектующие используются зачастую низкого качества, но зато самые дешевые. Сварка, сборка проводятся в условиях минимальных трудозатрат. Минимальный к онтроль качества или не производится.
За счет этого получается более низкая себестоимость изделия. Вся индивидуальность сводится к наклеиванию этикетки со «своим» брендом. Основной задачей поставщиков данной группы тележек является минимальная конечная цена. А так как прибыль производитель должен получить в любом случае, то в итоге страдает качество. Хотя в этом же эконом классе есть достойные тележки Китайских производителей, собранные из хороших комплектующих.
Страна-производитель. Если открыть интернет, можно увидеть в рекламных лозунгах поставщиков призывы купить «надежные, качественные» тележки. И не из какого-то там Китая, а из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Швеции и т.д. При этом цена такой «европейской» тележки может начинаться от 12 000 рублей.
А себестоимость производства в Евросоюзе как минимум в два раза выше, чем в Китае, а стоимость доставки примерно одинаковая. Однако для более или менее просвещенного специалиста не является тайной, что большинство гидравлических тележек (порядка 95% поставляемых на рынок России) производятся именно в Китае.
Стоит отметить, что некоторые поставщики иногда пытаются хитрить и манипулировать восприятием Покупателя, заявляя производителем какую-нибудь страну Евросоюза, либо весь Евросоюз в целом и скромно прибавляя, что оттуда некие «комплектующие», а в Китае «просто сборка». И получается, что на первый план выставили «модную» страну-производителя из Евросоюза и, вроде, не сильно соврали про Евросоюз (ведь список конкретных «комплектующих» не предоставляется), при этом, не отрицая, что сделано в Китае. Вот такая нехитрая уловка, но часто срабатывает.
Конструкция. Как любой механизм, тележка подвержена износу, в ней есть трущиеся, и соответственно, изнашивающиеся детали (колеса, ось роликов, подшипники и т.д). Л омается всё, поэтому первое, что нужно уточнить у продавца это возможность поставки расходных материалов (роликов и рулевых колес) и запчастей именно к Вашей будущей гидравлической тележке. Добавим так же, что никто не застрахован от повреждений и поломок тележки, не связанными с естественным износом. Например, падения с пандуса, повреждения погрузчиком, перегруза и т.д.
– Подъемная рама (Шасси) . Косвенно судить о качестве рохли можно по общему весу тележки. Чем он выше, тем толще металл и соответствено надежнее конструкция из которого она сделана.
– Наличие пресс масленок. Не у всех тележек, а точнее не везде, в конструкции есть пресс-масленки (штуцеры) для подвижных частей . Чем их больше, тем лучше. Периодическая смазка (хотя бы раз а 3 месяца) серьезно продлит жизнь рохли.
– Гидроузел – самая дорогостоящая часть. Если она потеряет работоспособность, т.е. перестанет поднимать вилы (а причины могут быть разные: перепускает клапан, подтеки, завоздушивание системы и т.д), то в некоторых случаях можно увозить тележку в металлолом, т.к стоимость ремонта скорее всего превысит половину стоимости новой. Хотя, иногда достаточно недорогого ремонта или даже обслуживания, например замены масла, уплотнительных манжет, регулировки клапанов и т.д.
Обычно используют 2 типа гидроузлов. Слева на фото цельнолитой, с верхней гайкой (тип BF – как правило, ставят на 2,5 т), а на фото справа сварная конструкция без гайки (тип DF- как правило, ставят на 2 т тележках).
Блок роликов на вилах – это о дно из уязвимых мест всей конструкции. Этот узел изнашивается в первую очередь. Сначала изнашиваются сами ролики, потом разбивает подшипники, потом оси этих роликов, а затем места их сопряжения (оси и щеки блока). Блоки бывают 2-х видов: одинарные (с одним роликом на виле) или двойные, с двумя роликами на виле, их еще называют тандемные. Сейчас почти на всех тележках устанавливают тандемные.
С какими колесами купить тележку? От правильно подобранных материалов роликов и рулевых колес зависят ходовые качества гидравлических тележек. Более того, неправильно подобранные колеса и ролики для тележек способны повредить напольное покрытие или вывести тележку из строя.
Материалы колес. Колесо состоит из двух частей: центральной части (ступицы или обода), внутрь которого устанавливаются 2 шариковых подшипника и второй части – контактного слоя. Исключение состовляют нейлоновые колеса, они делаются цельнолитыми с подшипниками
Полиуретановый ролик (колесо) – хорошее решение для ровных полов. Можно использовать как внутри так и снаружи помещения. т.к обладает хорошей износостойкостью. Более универсальный и частый вариант. Недостаток – более шумное, чем резиновое.
Резиновое рулевое колесо – самое практичное для неровных полов. Преимущество: мягкое и бесшумное т.к резиновый контактный слой компенсирует неровности поверхности, лучше «переживет» изъяны пола, но обладает большим сопротивлением качению, чем полиуретановый и нейлоновые ролики.
Нейлоновый ролик (колесо) – обладает невосприимчивостью к воздействию большинства агрессивных химических веществ: слабых кислот и щелочей, спиртов, органических растворителей, аммиака, солей, минеральных и растительных масел, нефтепродуктов и т.д. Ш умные как и полиуретановые, но менее износостойкие.
Размер. Стандартный диаметр рулевых колес 180 или 200 мм. Обычно на двухтонную тележку ставят 180 мм, а на 2,5-тонную 200 мм. Колеса с диаметром 180 мм выдерживают нагрузку до 350 кг, а с диаметром 200 мм до 400 кг. Ролики на вилах тележек имеют схожую конструкцию и материалы, различаются только размеры. В основном диаметр 80мм, ширина 70 или 60 мм.
Грузоподъемность, типоразмеры, назначение тележек.
Сейчас производители предлагают огромный выбор от 500 кг до 3000 кг, а некоторые модификации есть и до 5 т. В настоящее время спектр выпускаемых моделей достаточно широк, и легко подобрать тележку для любой задачи, как по грузоподъемности и типоразмеру, так и по назначению.
Самые распространенные в России поддоны европейского стандарта EUR, так называемый «европоддон», который имеет размеры 800х1200х144 мм. Масса перевозимого на нем груза обычно достигает 2-2.5 тонны. Соответственно, и тележки используют на 2 и 2,5 т с длиной вил 1150 мм и шириной 550 мм. Это общепринятые стандартные размеры.
Есть и нестандартные размеры тележек для специфических задач :
– Тележка с короткими вилами (длина вил 800 мм). Удобно использовать в ограниченном пространстве. Например в кузове фуры.
– Тележки с удлиненными вилами (длина 1350 / 1500 / 1800 / 2000 мм). Способны значительно сократить время, затрачиваемое на перевозку, так как на них может помещаться сразу два поддона. Очень удобно для длинномерных грузов.
– Тележки с весами. Рохля с весами «умеет» не только транспортировать грузы, но еще и взвешивать их. Такие устройства оптимальны для складов, где товар набирается по весу.
– Тележки низкопрофильные. Многие поддоны, например, американские и китайские, по сравнению с европейскими, являются слишком низкими. В данной ситуации подойдут рохли низкопрофильные. По высоте вил обычно бывают 2 стандартов: 35 мм и 51 мм, грузоподъемностью 1 т и 1,5 т соответственно.
– Тележки с широкими вилами. Для широких палет и нестандартных грузов.
– Тележки с нержавеющим покрытием (оцинкованные). Для условий с различными агрессивными средами специально созданы рохли оцинкованные. Эти гидравлические тележки способны постоянно работать в условиях низких и высоких температур, повышенной влажности, при постоянном контакте с различными химическими веществами.
Все гидравлические тележки можно условно поделить на три ценовые группы (данная классификация применяется для наглядности и не претендует на полную объективность).
Модификации
На современном рынке существуют следующие модели этого оборудования:
- стандартного типа;
- с функцией измерения веса;
- ножничный вариант;
- высокой грузоподъемности;
- с короткими, длинными или широкими вилами;
- заниженного профиля;
- для специального использования.
Стандартного типа гидравлические тележки отличаются простотой исполнения и высокой надежностью всех узлов. Их можно использовать не только внутри склада, но и за его пределами. Грузоподъемность обычно не превышает двух тонн.
Наличие функции измерения веса дает возможность сразу определить массу транспортируемого груза. Это значительно облегчает операции учета при выполнении складских работ.
Рохля с весами cw 25 имеет неплохие технические характеристики. Погрешность измерения веса колеблется в пределах от пятисот грамм до одного килограмма, показания высвечиваются на дисплее. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея.
Ножничный вариант больше используется для поднятия грузов, чем для их транспортировки. Груз в одну тонну поднимается на метровую высоту, поэтому важно устанавливать тележку на ровную поверхность для предотвращения ее опрокидывания. Обязательно наличие тормозной системы.
Рохли высокой грузоподъемности способны выдерживать вес до пяти тонн, при этом полностью нагруженные машины отличаются высокой маневренностью. Гидравлический узел на таком оборудовании изготовляется с высоким качеством, гарантирующем его безотказное функционирование. Все детали отличаются высокой стойкостью к износу и долгим сроком службы.
Гидравлические тележки с короткими вильчатыми захватами ценятся пользователями за компактные габариты. Такое оборудование легко помещается даже в багажник легкового автомобиля. При этом его грузоподъемность может быть любой по желанию заказчика, компактность не оказывает влияния на эту эксплуатационную характеристику.
Удлиненные вильчатые захваты позволяют осуществлять транспортировку грузов, имеющих крупные габаритные размеры. Достигая двух метров в длину, вилы подобного оборудования дают возможность перемещать по территории двух поддонов одновременно. Это повышает производительность труда складских работников, и сокращает время на выполнение производственных операций.
Широко расставленные и низко расположенные вилы дают возможность работы с нестандартными грузами. С их помощью перемещаются так называемые американские и евро поддоны, различные товары в негабаритной упаковке. Шасси и корпус таких тележек изготовляются из материалов высокой прочности.
Гидравлические тележки специального использования изготовляются из нержавеющей стали, обладают высокой степенью маневренности, предназначаются для транспортировки длинных рулонов. Такие машины применяют в условиях повышенной агрессивности окружающей среды с наличием паров кислот, щелочей, солей, высокой влажности и так далее. Высокая маневренность обуславливается наличием роликов бокового перемещения, перевозка рулонов обеспечивается вильчатыми захватами треугольной формы.
Гидравлические тележки с короткими вильчатыми захватами ценятся пользователями за компактные габариты. Такое оборудование легко помещается даже в багажник легкового автомобиля. При этом его грузоподъемность может быть любой по желанию заказчика, компактность не оказывает влияния на эту эксплуатационную характеристику.
Специализированные
Эти телеги имеют собственную классификацию:
- Изготовленные из нержавейки.
- Используемые для перевозки рулонов.
- С повышенной маневренностью.
Роклы из нержавейки способны выполнять свои функции в условиях агрессивных сред (щелочи, соли, кислоты, высокая влажность и т. п.). Перевозка рулонов осуществляется на тележках, оснащенных вилами с треугольным сечением. Наличие роликов на моделях повышенной степени маневренности позволяют им перемещаться в поперечной плоскости и проезжать между препятствиями боком.
С 2014 года в России наблюдается рост онлайн-торговли, слегка.
Гидравлические тележки с удлиненными вилами
Модели для перевозки сразу 2 палет для сокращения времени операций. Вилы длиной от 1500 до 2000 мм создают большое рабочее пространство. Его можно использовать для перевозки нестандартных по габаритам грузов.
Тележка с удлиненными вилами и универсальным применением способна заменить 2 типовые роклы, а в экстренных ситуациях – штабелер. Для эксплуатации длинных моделей нужно просторное помещение с широкими пролетами.
Тележка с удлиненными вилами и универсальным применением способна заменить 2 типовые роклы, а в экстренных ситуациях – штабелер. Для эксплуатации длинных моделей нужно просторное помещение с широкими пролетами.
Широковильные роклы
Главное отличие широковильных рокл заключается в увеличенной ширине вил. Иногда она доходит до восьмисот пятидесяти миллиметров. Это позволяет использовать их для перевозки грузов, которые весят две или две с половиной тонны. Отметим, что корпус, вилы и шасси данной техники изготовлены из прочнейших материалов.
Кроме того, она имеет очень эффективную гидравлику. Гидравлические тележки, у которых широкие вилы, были созданы для интенсивной эксплуатации. Их можно использовать для перевозки не слишком больших грузов, а также товаров, которые имеют нестандартную упаковку. Это может быть деревянный или картонный ящик, обрешетка.
Оборудование, сделанное из нержавейки, отлично подходит для работы в довольно агрессивных условиях. Например, когда присутствуют кислоты, соли, щелочи или сильно повышен уровень влажности.
Простая, но надежная конструкция рохли
С технической точки зрения тележка гидравлическая рохля является простым агрегатом, состоящим из нескольких элементов. Грузоподъемную функцию выполняет специальная система, под которой подразумевается домкрат. Перемещение грузов по территории осуществляется с помощью работника склада.
Чтобы выполнить такое действие, необходимо приложить некоторые физические усилия. В ручном режиме можно транспортировать грузы, достигающие 2500 кг. Нужно лишь подъехать к поддону, загнать под него вилы и сделать до 14 качаний ручкой. Груз оторвется от пола и его можно будет перевезти на другое место.
Тележка ручная гидравлическая – транспортировщик паллет, отличающийся надежностью и простой конструкцией. С его помощью обеспечивается захват поддонов в продольном и поперечном направлении. Складское оборудование изготавливается с учетом стандартов качества. С его помощью поддоны с грузом перевозятся в нужное место за короткое время и без чрезмерных физических усилий.